12:12
Как привлечь в газеты новых рекламодателей?

Как привлечь в газеты новых рекламодателей?
Как привлечь в газеты новых рекламодателей и как удержать их – такова тема уникального доклада, который будет представлен на Международной конференции «Реклама в прессе» в Париже.
Как привлечь в газеты новых рекламодателей и как удержать их – такова тема уникального доклада, который будет представлен на Международной конференции «Реклама в прессе» в Париже.

В докладе – одном из пятнадцати, запланированных программой двухдневной конференции – речь пойдет о проекте «Ad!mpact», генерирующем значительные рекламные доходы для участвующих в нем газет.
«Наши исследования показывают, что на большинстве рынков местные рекламодатели впустую тратят значительные рекламные бюджеты на рекламу на радио, в кинотеатрах, на почтовые рассылки, плакаты и справочники. Часть из них – непостоянные рекламодатели газет, «заигрывающие» с другими медиа; еще одна часть пока не убедилась в эффективности газет как рекламного носителя»,– отмечает David Barker, директор по развитию британской «New Revenue Solutions», который выступит в роли докладчика вместе с Lorraine Cane, директором по рекламе «Bristol Evening Post».

«Используя комплексный подход, мы помогаем отделам продаж рекламы газет не только повышать доходность от существующих клиентов, но и привлекать в издания новых рекламодателей», – рассказывает он.

«Ad!mpact» – программа «рекламного членства», пропагандирующая преимущества газетной рекламы и эффективность газет в укреплении брэндов. Она нацелена на компании, не являющиеся рекламодателями газет или не использующих газетную рекламу в достаточном объеме. Участвующие в программе британские газеты генерируют с ее помощью от 25 до 50% доходов от местной газетной рекламы, отмечает г-н Barker, чья компания работает на 200 рынках мира.

Международная конференция WAN «Реклама в прессе» пройдет в Париже 23 и 24 февраля.

Программой предусмотрены следующие выступления:

«Как использовать газетные брэнды для привлечения дополнительных доходов, увеличения рыночной доли и повышения качества услуг, предоставляемых рекламодателям». John Zidich, издатель «Arizona Republic».

«Измерение рекламного успеха. Как могут газеты помочь агентствам в продаже газетной рекламы?» Luciano Bosio, директор по маркетингу, исследованиям и стратегиям «Publiprint» (Франция); Bruno Schmutz, директор «Interdeco Expert», дочернего предприятия «Groupe Hachette».

«Всемирная газетная ассоциация о миграции классифицированной рекламы из печати в интернет, ее значении и связанных с ней возможностях». Jim Chisholm, директор проекта «SFN».

«Обзор основных навыков, необходимых для эффективной продажи газетной рекламы на мультимедийном рынке». Graham Barr, директор семинаров «Сила прессы» (Новая Зеландия).

«Обзор лучших наград за творческие достижения в рекламе, их влияние на рекламные продажи». Robert Ray, директор по маркетингу «Newspaper Society» (Великобритания); Geraldo Leite, директор Комитета по рекламе Бразильской газетной ассоциации; Mort Goldstrom, вице-президент по рекламе Американской газетной ассоциации.

«Обзор тенденций в рекламных тарифах и тарифной политике газет». Leonard Kubas, президент компании «Kubas Consultants» (Канада).

«Как завоевать долю на онлайновом рынке и превратить ее в доходы». Michiel van der Meer, управляющий директор «Speurders.nl» (Нидерланды).

«Обучение продажам на формирующихся рынках». Alex Chovgan, президент «RIA Media Corporation» (Украина).

На всех сессиях предусмотрен синхронный перевод на русский язык.

Гильдия издателей периодической печати формирует российскую делегацию на конференцию. Решение об участии в ней уже приняли представители ИД «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», «Проф-медиа», «Экономическая газета»; журнала «Здоровье»; издательств «Деловой мир», «Гейм Лэнд»; газет «Финансовая Россия», «Жизнь» и др.

Для членов ГИПП и региональных участников – скидки!

Не пропустите одно из самых интересных мероприятий года!

По вопросам регистрации звоните: (495) 257 3088 /3089 /40 57 events@gipp.ru.

Источник

Просмотров: 483 | Добавил: Admin | Теги: рекламы, рекламодателей, Ad!mpact, New Revenue Solutions, медиа, реклама в прессе, газеты, брэнды, КАК ПРИВЛЕЧЬ В ГАЗЕТЫ, в париже | Рейтинг: 0.0/0
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АЛМАТЫ | ВИДЕО ПРОДАКШН | ТИПОГРАФИЯ | СТУДИЯ ЗВУКОЗАПИСИ | СЦЕНАРИИ | АНИМАЦИЯ
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]